Açıklama
АВТОТРАНСФОРМАТОРЫ СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Пусковые автотрансформаторы для двигателей пусковой ток, который они потребляют в момент запуска Они используются в целях ограничения. Возврат основного выхода
Ограничение составляет 70% номинального напряжения. Таким образом, номинальный крутящий момент прикладывается к оси двигателя. половина применяется. В этом случае двигатель запускается ток упадет ниже номинального тока и защита устройства не будут останавливать работу системы.
После запуска двигателя и его номинального рабочего состояния После достижения mu конец выходного напряжения подключается к входу. переводится и двигатель возвращается в номинальный рабочий режим. проходит. Таким образом, следующий трансформатор активируется для охлаждения до взлета. удаляется из.
Благодаря такому прерывистому режиму работы, Форматер может быть выполнен в гораздо меньших размерах, чем обычно. ЭЛЕКТРА автозапуск двигателя Трансформаторы можно запускать 10 раз в час, максимум 3 раза подряд. разработанный
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Номинальное рабочее напряжение: любое желаемое значение до 6600 В.
• Выходы напряжения: 0–70 %. При желании можно добавить разные значения напряжения.
• Время взлета: 6 секунд.
• Тепловая защита: 132 °
• Режим работы: 10 раз в час, максимум 3 раза подряд.
• Специальные конструкции могут быть изготовлены в соответствии с различными режимами работы.
• Стандарт: EN 61558-2-13, IEC 60076.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Железный сердечник с высокой проницаемостью
• Высококачественная медная или алюминиевая обмотка.
• Низкие потери, высокая эффективность
• Лакировать под вакуумом против влаги и шума.
• Соответствие EN 61558-2-13, маркировка CE.
• Производство по системе ISO 9001:2008.
![Автотрансформаторы Стартера Двигателя Автотрансформаторы Стартера Двигателя](https://nep.com.uz/wp-content/uploads/2024/10/yolverme-397x440.jpg)
Değerlendirmeler
Henüz değerlendirme yapılmadı.